Религия – опиум?!!!

Рассмотрим вторую категорию проблем, которые потрясают человечество многие тысячелетия. Наиболее распространенной религией в Европе является Христианство. Поэтому данное исследование будет посвящено Иисусу и его учению.

История сохранила нам источники информации, в которых  упоминается об Иисусе из Вифлеема. Нельзя сказать об их предвзятости, поскольку они принадлежат перу людей, которые не были христианами.

Еврейский летописец Иосиф Флавий, который не был христианином, упомнил об Иисусе в своей книге «Иудейские древности». Описывая период правления Понтия Пилата, прокуратура, правившего той областью Римской империи, где жил Иисус, И. Флавий пишет: (кн.XVIII; гл.3) «В это время выступил Иисус,  человек глубокой мудрости, если можно только назвать его человеком. Он творил дела, и был Учителем людей, с радостью приемлющих истину, привлекая к себе многих, в том числе и эллинов. Он то и был Христос. Пилат распял его по доносу наших старейшин. Но те, которые Его любили, не отступились от Него, ибо Он на третий день снова явился им живым, как это и было предсказано боговдохновенными пророками, которые также предвозвестили о нем много чудесных вестей. И  до нынешнего дня есть еще люди, называющиеся  по его имени Христианами».

И. Флавий писал свои «Древности» в конце первого столетия нашей эры, и окончил их описанием 13 года правления римского императора Домициана (93-94 г.г. н.э.).

Другой римский историк Корнелий Таций, повествуя о правлении Нерона, упоминает об Иисусе и о существовании христиан в Риме (Анналы XV; 44. – написано примерно в 112 году н. э.).

Историк Светоний в книге «Жизнь Клавдия» (24; 4) , написанной около 120 г. н. э. Упомянул Иисуса и его последователей. Имеется упоминание об Иисусе и в книге «Послания» (примерно 112 г. н. э.), принадлежащей перу Плиния младшего.

В последнее время в научный обиход из архивов Ватикана просочились более десяти свидетельств очевидцев смерти и воскрешения  Иисуса Христа. Одним из свидетелей был лекарь Ейшу, известный науке как «арабский Гиппократ». Ейшу присутствовал на захоронении Иисуса, а наутро явился вместе с учениками к гробнице, чтобы разоблачить, ходившие в народе слухи о предстоящем воскрешении распятого. Ейшу признает, что разоблачение не состоялось. Показаниям Ейшу вторит Гормизий, биограф – летописец Понтия Пилата и еще нескольких прокураторов Иудеи. Он тоже пришел с придворными изобличить лживость слухов. Но увидел иное: «Приблизившись к гробу на полтораста шагов, мы видели в слабом свете раннего рассвета стражников: двое мужчин сидели, остальные лежали на  земле возле костра. Было совсем тихо. Мы шли медленно, нас обогнала стража, которая шла сменить ту, что находилась там с вечера.

Вдруг стало очень светло. Мы не могли сразу понять, откуда сей свет, но скоро увидели, что он исходит от сияющего облака, которое двигалось. Оно опустилось над гробом, и там, над землей возник человек, который словно весь состоял из света. Затем грянул гром, но не с небес, а на земле. От этого страшного грома стража, находившаяся на месте, с ужасом вскочила, а затем упала…

В то же  мгновение стало понятно, что весьма большая плита, которая лежала на крышке гроба,  будто бы сама поднялась, открыв гроб. Мы очень перепугались. Спустя некоторое время свет исчез, и стало так, как всегда. Когда мы приблизились к гробу, оказалось, что там нет уже тела погребенного в нем человека.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: Иисус Христос является реальной исторической личностью, оставивший после себя Учение, записанное его учениками.

А теперь более подробно рассмотрим трансформации, произошедшие с Его Учением. Ведь сказано было: «Исследуйте писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а она свидетельствует о мне».

Все книги Нового завета писались и редактировались в продолжение  I-III столетий н. э. На разных языках. В последствии они переводились с одного языка на другой.

Тексты священных книг христианства были канонизированы на церковных соборах: Лаодикийском (364 г. н.э.), Гиппонском (393 г. н. э.), Карфагенском (397 г. н. э.). После этих дат тексты не изменялись. А до этого??? Давайте посмотрим, что же было до этого:

Начнем с первого предложения Библии.

Читаем: «В начале Бог сотворил Небо и землю».

В. Дауэр в книге «Эзотерика для начинающих» утверждает следующее: «В Библии написанной на иврите, слово «Бог» обозначено словом «Элохим». В буквальном переводе «Элохим» означает – Божественные силы или Божественные существа. Итак, первое предложение книги «Бытие» могло бы читаться следующим образом» В начале Божественные силы (Божественные существа) сотворили Небо и землю». Другой автор утверждает: «Элохим» с  иврита переводится как – сияющие. Именно «сияющие» во множественном числе.

Пойдем дальше. Рассмотрим послание апостола Павла («К эфесянам гл. III)

Ст.1 «Для сего-то я Павел сделался узником Иисуса Христа за вас язычников», чтобы (ст. 17) «Верою вселиться Христу в сердца ваши».

Е. П. Блаватская в книге «Евангельский эзотеризм» говорит следующее: «Христос или «состояние во Христе» было всегда синонимом «состояния в Махатме» (Махатма – великая душа), т.е. слияния (сознания ) человека с божественным в нем принципом. Так говорит также Павел (Еф. 3:7): «Чтобы нашли Христа внутри себя путем знания». Не веры, как это  обычно переводится. Потому, что греческое слово pistis означает – знание».

Уже два этих искажения поставили Учение Христа с ног на голову, но это еще не все. Блаватская в той же книге пишет: «Подозрение в намеренной постепенной эфемеризации христианского принципа становится непоколебимой уверенностью, когда мы примем во внимание признание святого Иеронима, которое содержится в части II  «Комментариев к Матфею ( кн.II; гл.13). Это признание к тому же является доказательством того, что Евангелие от Матфея в своем греческом тексте не то, какое было написано первоначально.

Сохранившееся до нас Евангелие от Матфея кажется только обработкой слишком ретивого отца церкви Иеронима. Он говорит, что в конце IV  века его послали епископы Хроматий и Иллидор в Цезарею, чтобы на месте перевести оригинальное еврейское евангелие от Матфея. Он сделал это с протестом, ибо как он говорит, содержало в себе Евангелие «вещи не созидательные, но разрушительные».

Вот такие дела. Апостол Павел называл Новый Завет богодухновенным. Другие ученики Христа утверждали, что в момент написания Евангелий, их рукой водил святой Дух, а иерархи церкви взяли да и изменили многое по своему усмотрению. Хочу спросить у богословов: Не являются ли эти действия святотатством?

Ну да ладно, оставим в покое чужие утверждения. Я не знаю иврита, койне, арамейского. Не читал источников информации, на которые ссылается Блаватская. Поэтому проведу свое исследование учения Христа.

Надеюсь, ни один христианин не станет отрицать, что суть учения Христа изложена в Его заповедях. Это: Почитай отца и мать…; Не убий; Не чужеложь; Не воруй; Не лжесвидетельствуй и т.д.

Комплекс этих требований можно охарактеризовать одним словом – мораль. Следуя этим принципам, последователь Христа воспитывает положительные качества своего характера. В христианстве их называют добродетелями. Добродетелей очень много, поэтому назову лишь некоторые из них: покаяние, смирение, послушание, терпение, братолюбие, миролюбие, всепрощение, сочувствие, сострадание, милосердие, миролюбие, чистота помыслов и поступков  и т.д. 

Кроме того, последователь Христа должен избавиться от отрицательных качеств своего характера. Это: раздражительность, злость, наглость, зазнайство, страх, зависть, злословие, похоть, ложь, пустословие, эгоизм и т.д.

Избавление от недостатков и воспитание добродетелей объединяются одним понятием – духовность. Во время самовоспитания, последователь Христа сравнивает свои поступки и помыслы с идеалом, которым для него является Иисус, и постепенно сам подтягивается до уровня идеала. Момент начала самооценки – является моментом начала пробуждения совести.

Поэтому между понятиями «духовность» и «совесть» можно условно поставить знак равенства. Во время воспитания характера последователь Христа может акцентировать внимание на искоренении недостатков и последовательном  (одной за другой) приобретении добродетелей. Но если он сконцентрирует внимание на  воспитании в себе Любви,  он сразу избавится от всех пороков и приобретет все добродетели. ( Любовь не может быть злой, похотливой, лживой, завистливой, злословящей и т.д.). Высшее достижение ведет за собой и низшее. Не зря в Библии сказано: «Бог есть любовь, кто в любви – тот в Боге».

Давая заповеди последователям, Иисус говорил: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной, большей сих, заповеди нет».

Соответствуют ли дела церкви этим заповедям? Вспомним  крестовые походы, а также рассмотрим более детально нынешние дела церкви. Недавно по телевидению показывали церемонию освящения военного корабля. Могут ли иерархи всех течений христианства ответить на вопрос - «Как можно делать святым оружие убийства?»  Ведь топору однаково, чью голову рубить: негодяя или праведника! Как эти действия церкви согласуются с заповедями: «… если тебя ударят в правую щеку – подставь левую» и «Возлюби ближнего…». Насилие и любовь к ближнему  не совместимы! Но как можно исходя из  любви к ближнему освятить орудие убийства – ума не приложу. С точки зрения логики можно было бы освятить идею защиты Отечества. Но опять же: логика и любовь к ближнему, - это два противоположных полюса, ибо одно понятие исключает другое. Есть любовь – не остается места для логики; есть логика – нет места любви. Священнослужители неумелыми попытками слить воедино эти два понятия, превратили Учение Христа в салат из овощей.

Продолжим исследование. Вспомним костры инквизиции эпохи средневековья. Вспомним также библейское изречение: «Будьте совершенны, как и отец ваш небесный». Из этого вытекает следующее: - человек несовершенен! Тогда почему несовершенные люди, в сане священнослужителей, присваивали себе то, что принадлежит Богу – право судить живых и мертвых? А ведь судили! И не только судили, но и на костры отправляли! Человечеству этот суд обошелся в 5 миллионов жизней.

Рассмотрим еще один аспект деятельности  церкви. Это канонизация святых. Кратко остановимся лишь на двух примерах.

Князя Владимира  православная церковь причислила к лику святых за то, что он крестил Русь; Дмитрия  Донского за то, что он спас Русь от набега татаро - монголов. Но ведь история свидетельствует о том, что они были деспотами. А где же тогда добродетели у этих святых? Где духовность? Где следование заповедям? Где любовь к ближнему? Следуя духу Учения Христа к лику святых можно было бы причислить лишь тех его последователей, которые преобразились в морально – этическом плане, которые обладали многими добродетелями, но так и не сумели при жизни достичь уровня идеала.

Сделаю последний «штрих к портрету». У всех в памяти свежо воспоминание событий произошедших в момент дележа храмов в Киеве. Священники двух разных церквей претендовали на один и тот же храм. Телекамера четко зафиксировала момент, когда «пастыри» столкнули лбами своих верующих. В ход был пущен наиболее весомый аргумент – кулак.

Сами благолепные тоже не стояли, сложа руки. Они таскали друг друга за бороды. (От избытка любви к ближнему наверное). 

Можно  до бесконечности исследовать дела церкви на предмет их соответствия учению Христа, но и  изложенного здесь вполне достаточно для того, чтобы прийти к выводу: в церквях, которые по традиции называют себя Христовыми, давно уже нет места Богу, имя которому Любовь. Вместо того, чтобы вести «овец» к совершенству через Любовь, - пастыри исковеркали Учение Христа, исказили его, превратив в изысканную форму идолопоклонства, когда вместо сути Учения начали поклоняться лишь его форме.

Фарисеи с книжками. Сами не уразумели, и другим воспрепятствовали! Христианство, как религия, изжило себя  стараниями иерархов церкви!

Хочу акцентировать ваше внимание на еще одном положении Учения Христа. Бог и Диавол; рай и ад; добро и зло. Христианство рассматривает эти противоположности как абсолютные.

Обратимся к схеме Фуси:

Единое

Инь (Зло)

(Добро) Ян

Великая Инь

(Зло в зле)

Малый Ян

(Добро в Зле)

Малая Инь

(Зло в Добре)

Великий Ян

(Добро в Добре)

Добро и Зло являются двойственностью. Двойственность, разделившись в себе, рождает 4 образа. Каждая из половин двойственности при делении также образует ян и инь. При делении двойственности Добро Зло мы получим следующие понятия: Великой Инь будет соответствовать  понятие Зло в Зле; Малой Ян – Добро в Зле; малой Инь – Зло в Добре и Великому Ян – Добро в Добре.

Уже само присутствие в нашем мышлении этих понятий говорит о том, что  добро  и зло являются понятиями относительными. А это значит, что коммунисты были правы, когда утверждали, что религия является опиумом для народа. Правда, их утверждение было голословным. В отличие от них, я приведу доказательства.

Что значит понятие «Зло в Добре» мы сможем понять, рассмотрев пример одной из христианских добродетелей. Речь пойдет о сострадании. Допустим, что в каком то  городе  проживает материально обеспеченный христианин. Сострадая обездоленным людям, он оказывает материальную поддержку через раздачу обильной и регулярной милостыни. Надеюсь, никто из христиан не станет отрицать, что помощь обездоленным – это добро. Посмотрим, действительно ли это так?

Пустой желудок заставляет человека искать возможность заработать на пропитание, а регулярные и обильные подачки этот стимул устраняют. Постепенно в человеке зарождаются иждивенческие настроения. Зачем трудиться – если подадут. Таким образом, Добро превращается в Зло.

А сейчас рассмотрим, как Зло превращается в Добро.

Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль. Научились им управлять, сдали экзамены, получили удостоверение водителя и катаетесь в свое удовольствие. Но при этом все время забываете пристегивать ремень безопасности. Вас остановил автоинспектор. Оштрафовал. Вы не покаялись. Через некоторое время опять уплатили штраф. Затем еще и еще. В конце концов, вам надоело платить штрафы, и вы начали пристегиваться. После этого вы попали в автокатастрофу. Ваше авто разбито вдребезги, но благодаря ремню безопасности, вы остались живы. Штрафы автоинспектора возвратились к вам спасенной жизнью. Зло превратилось в Добро.

На конкретных примерах вы убедились в том, что понятия Добро и Зло относительны. А это значит, что все религии рассматривающие добро и зло как понятия абсолютные, - являются опиумом. Теорема доказана.

Вероятнее всего церковь ополчится на меня за эти нападки. Меня назовут Антихристом, слугой диавола и т.д.  

Упреждая это, отвечу словами Иисуса: «… сможет ли устоять царство, разделившееся в себе?»

Сможет ли устоять царствие князя тьмы – если его слуги будут превыше всего ценить духовность, а любовь, заповеданную Иисусом, рекомендовать как лучшее средство для достижения этой цели?  Нет моей вины в деяниях церквей! Что сеяли, то и жнете! Не ваших «овец» я пришел воровать, - а своих собрать! К тому же - мои не будут «овцами».

Высшей заповедью Иисуса является Любовь. Допустим, что читатель привел свое «Я» в соответствие с нею. Вы возлюбили ближнего.

Представим ситуацию: однажды вы прогуливались и в уединенном безлюдном месте встретили рецидивиста, который поиздевался над вами, а затем убил. Спрашивается: неужели Богу угодно, чтобы несовершенный «питекантроп» с уголовным прошлым лишал жизни совершенного любящего? Если это так, то Бог является двуликим Янусом. Одно лицо которого – любовь, а другое - …кровожадный Молох??? Любовь беззащитна перед насилием, а это значит, что заповедь любви не совершенна! Даже имея в руках оружие, - любящий не пустит его в ход для самообороны. Можно ли считать совершенной религию, которая  превращает человека в овцу, предназначенную на растерзание хищнику?

Помимо заповедей морально-этического характера нам известны также заповеди иного рода, которые базируются на логике.

1.«Око за око; зуб за зуб; кровь за кровь».

Неотвратимость наказания за содеянное удерживает невежд от применения насилия.

2.«Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет».

Эта заповедь выше первой. Месть отпала. Оружие применяется в случае вынужденной необходимости.

3.В момент самозащиты реализуй принцип достаточной самообороны. Все еще допускается применение оружия исходя из принципа: «Зло состоит не в противлении Злу, а в причинении ответного зла без крайней нужды». Объединив высшую заповедь Иисуса с этой, получим более совершенную: «Люби ближнего, но воспринимай мир таким, как он есть. Избегай конфликтных ситуаций, но столкнувшись с неизбежным насилием, для защиты себя и окружающих, реализуй принцип достаточной самообороны. Действуй адекватно сложившейся ситуации. Имея в руках оружие – не применяй его на поражение, а лишь  для нейтрализации». Такой вот синтез.

Уже  сейчас сказанное можно было бы трансформировать в новую религию. Но мне кажется, что с людей уже довольно «Учителей», которые приходят в Мир с  вывихами психики и вместо того, чтобы обратиться к психиатру, пытаются учить чему-то других. Слишком свежи еще в памяти трагедии, повязанные с сектами: «Народный храм», «Храм Солнца», «АУМсенрикё» и другими.

Все без исключения религии являются продуктом невежественного  понимания человеком своей сути, своих возможностей, законов природы, а также низкого уровня знаний об окружающей действительности.

На рубеже второго и третьего тысячелетия нашей эры на смену ограниченному пониманию идет эра совершенного знания.

А я говорю вам:  до следующей публикации!

                                 

Гермес.

Продолжение

Переход к Оглавлению

 

Hosted by uCoz